ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 КЛАСС

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Фамилия, имя ____________________________________класс________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматическое задание

1 вариант

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

*ветер                 *синий                    *радуга

 

3. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

*коньки-_________     

*трава-_________          

*вьюга-_________ 

4. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.


 


5. Отметь слово, которое соответствует этой схеме:

*ручей                          *птицы              *волк

 

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

 

 

 






7. Отметь предложение.

*белая берёза

*у Коли книга

*Настало жаркое лето.

 

8. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

 

 

 

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

 

 

 

10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

 

 

 

 

 

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместес перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки.  Звенят от радости от зари до зари.

 (по Н.Сладкову)

 

2 вариант

Фамилия, имя _________________________________________класс__________

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматическое задание.

2                       вариант.

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

 

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

*чашка                 *зайка                        *корова

 

3. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

*семья -__________________                

*язык - ___________________                       

*парта- ___________________

 

4. Раздели слова на слоги.

Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

 


5.Отметь слово, которое соответствует этой схеме:

*ручей                 *птицы                       *волк

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.



 







7. Отметь предложение.

*Журчат весёлые ручейки.

*у Лены краски

*жаркое лето

8. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

 

 

 

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

 

 

 

 

10.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

 

 

 

 

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместес перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки.  Звенят от радости от зари до зари.

 

МАТЕМАТИКА

Итоговая диагностическая контрольная по математике.

Вариант I

1.    Запиши однозначные изученные числа:

2.    Допиши предложения:

o    За числом 10 при счете следует число ___________

o    Перед числом 20 стоит число ____________

o    Самое большое изученное однозначное число ____________

3.    Напиши название линий:

 

 

 

 

4.    Запиши состав чисел:

 

 

 

 









5.   Поставь в окошко нужный знак:

3 £ 5 + 1     10 £ 10 – 0

0 £ 2 – 2          4 £ 7

9 £ 9 + 1         6 £ 1

6.    Отметь числовые выражения с ответом 8:

А) 6 + 2 =

Б) 13 – 5 =

В) 0 + 3 =

Г) 16 – 8 =

7.    Реши задачу и отметь правильный ответ

У Маши было OOOOO, а у Саши на 6 флажков больше.

Сколько флажков у Саши? Правильный ответ подчеркни.

А) 5 + 6 = 11

Б) 6 – 5 = 1

8.    Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.

 

 

 

 





9.    Обведи правильный ответ

число меньшее 10 на 3 это

А) 7 Б) 1 В) 11

10.Выбери и отметь верное утверждение

7 + 3 = это

А) сумма Б) разность

11.Вычисли значение числовых выражений

0 + 9 =         14 – 0 =

7 – 7 =          13 – 7 =

5 + 8 =        14 + 2 =

12.Увеличить число это значит… (правильный ответ подчеркни)

А) прибавить Б) вычесть

13.Построй отрезок АВ = 4см.